Почему изображения на мониторах отличаются?
Цвет каждого пикселя изображения записан в виде комбинации трех цветов: красного, зеленого и синего. Однако, цвета и яркости, которые воспроизводит монитор, будут зависеть от типа монитора, производителя, номера партии, параметров настройки и даже срока эксплуатации.
Поэтому, даже на двух одинаковых мониторах, один и тот же цвет может заметно различаться, несмотря на то, что в мониторы поступили совершенно одинаковые команды по выводу изображения.
Поддержка DaVinci Resolve
Монтажёры и цветокорректоры в ДаВинчи могут использовать все преимущества калиброванного монитора. На сегодня DaVinci Resolve единственный видеоредактор, дающий точную картинку через LUT-файл монитора, построенный на этапе калибровки.
Ни один пакет видеомонтажа (Adobe Premiere, Final Cut, Vegas и т.п.) не способен работать с классической системой управления цветом. Из-за возникшей бы колоссальной вычислительной нагрузки.
В компании Blackmagic нашли выход из положения в подключении LUT монитора к DaVinci Resolve.
При работе за монитором
Самое главное — полностью изолировать помещение от дневного света, либо работать ночью. В противном случае настройка монитора лишена всякого смысла: адаптация под непрерывно меняющееся дневное освещение приведет к разному восприятию изображения на экране. Это неизбежно вызовет ошибки цветокоррекции.
Лучше всего неяркое и ненаправленное на экран освещение.
С источником света позади и выше рабочего места.